Sailor Venus Zone - Фанфики -> Без названия

«Я всю жизнь была воином… Всю жизнь защищала Сиринити… Да, стоять на страже, защищать мир любой ценой, была моя судьба… Любой ценой… Какой же дорогой подчас оказывалась цена… Путь война, кровавый путь. Но ведь я никогда об этом не мечтала, и была богиней любви и хотела только любить, но… я полюбила, а, полюбив, я подарила ему свою жизнь, но как же опрометчиво я поступила, ведь моя жизнь никогда мне не принадлежала, а когда я поняла это было уже поздно, было уже слишком поздно. Я своей рукой убила единственного, кого смогла полюбить по-настоящему, тем самым убила себя, и все это ради нашей принцессы, ради нее и мира во вселенной. Нет, я не о чем не жалею, я даже не завидую ей, Сиринити пережила слишком много, она заслуживает счастья. А я? Как же тяжело жить… Раньше за чередою битв я забывала боль. Как же легко было жертвовать собой, когда где-то в глубине души пряталась тайная надежда, а вдруг это в последний раз? Вдруг в этот раз меня не станет… а теперь? Я убила себя… убила в то самое мгновение, когда убила его и теперь медленно умираю, но когда же это кончится!? Я превращаюсь в тень, я не жива и не мертва, мне так больно…»
Прекрасная блистательная воительница Венеры опустила голову так, что длинная челка скрыла глаза, в которых застыла боль, обжигающе холодная…
Много лет минуло со времени последней битвы, Серебряное Тысячелетие процветало, в то время как остальные планеты оставались мертвыми и безжизненными… Минако с грустью вспомнила как покидала свой окутанный вечным туманом Замок и свою планету, все еще молодой… Тогда впервые оказавшись на Луне она была еще почти девочкой, истинной дочерью своей планеты такой же юной, ветреной, переменчивой и прекрасной…
Девушка с застывшей улыбкой стала разматывать вереницу воспоминаний, которые были самым ценным, что она имела, больше всего Минако боялась потерять их, боялась, что воспоминания потускнеют, они были как последняя ниточка, соединявшая ее с миром живых, радующихся жизни людей. Но в последнее время ни что так ярко не всплывало в ее памяти, как та последняя, ужасная ночь…
- Кунсайт… - полу-вздох, полу-стон сорвавшийся с холодеющих губ, и его смех эхом звенел в ее голове до сих пор, а потом было нечеловеческое усилие, движение скорее не рук, а вся обида, боль души. Вокруг стало необыкновенно жарко, его боль, его злоба и взгляд льдисто-голубых глаз. Мысли на гране смерти:
- Кунсайт, я все еще люблю тебя. Что же я наделала…
Тихий стук в дверь, словно гром оборвал мысли Венеры. Она подняла голову и на ее лице вопреки ожиданиям появилась беззаботная улыбка, даже глаза не выдавали ее…
В комнату вошла Королева Селенити и, встревожено улыбаясь, начала говорить:
- Привет, Минако. С тобой что-то не так, и своей улыбкой ты меня не обманешь. Что-то гложет тебя, ты все еще думаешь о нем?
- Что ты говоришь? О чем ты? Я ни о ком не думаю, все прекрасно.
Возразила Мина, ее ложь была настолько виртуозной, что даже королева на секунду усомнилась в своих подозрениях, но все же продолжила:
- Не претворяйся, ты знаешь, о чем я. С того момента, когда мы полностью обрели наши воспоминания, что-то случилось с тобой. Раньше я не замечала этого, но сейчас… моя сила растет, я многое теперь вижу в ином свете.
- Ты преувеличиваешь. Возможно, я просто немного устала? – неуверенно спросила принцесса Венеры, надеясь скрыть истину. Селенити нахмурилась и недоверчиво покачала головой. Но Минако не сдавалась, она придвинулась к королеве и, взяв ее за руки, сказала:
- Банни, поверь, со мной все в порядке, что было, то прошло. Просто, жизнь сделала еще один круг и сейчас все так же как тогда… Только нет того чувства, надвигающейся опасности. И… я не стану лгать, иногда я вспоминаю, но лишь потому, что это не возможно забыть. Но все-таки со мной все хорошо.
- Сейчас все спокойно, быть может, тебе стоит съездить куда-нибудь? Отдохнешь, развеешься.
Мина ухватилась за это предложение, как за последнюю соломинку. Не то что бы ей очень хотелось уезжать, но эта поездка сулила ей несколько дней свободы, от бесконечных фальшивых улыбок.
- Это было бы просто замечательно, но ты уверена, что я не понадоблюсь тебе здесь?
- Никаких проблем, езжай и ни о чем не думай, - улыбнулась королева.

Холодный ветер хаоса проникал повсюду. От него невозможно было спрятаться, сколько не возводи стен и магических барьеров. А для того, у кого и в душе только холод, он приносил истинные муки…
Ледяной Лорд стоял у окна и смотрел на безрадостную картину мира, в котором он провел уже несколько веков. Многомерный хаос не шутит и тот, кому повезло однажды вырваться из его цепких лап, никогда уже не осмелился бы снова испытать судьбу. Но Кунсайт уже многое знал о хаосе и даже научился контролировать его необузданную мощь…
Теперь оставалось лишь дождаться благоприятного момента, близился час долгожданной расправы. Губы Лорда искривились в злобной усмешке…

- Наконец-то я одна, - блаженно прошептала Минако, зарываясь в мягкие подушки лучшего номера люкс. Прислуге было дано приказание не беспокоить несмотря ни на что и, теперь принцесса могла расслабиться. Девушка тяжело вздохнула, ничего не выходило, она уже слишком привыкла жить со своей болью. Легкий взмах руки и комната оказалась пуста.
Вопреки ее ожиданиям здесь ничего не изменилось. Темное королевство было разрушено, а здесь все было по-прежнему, будто это местно охраняла старинная магия. Все так же дул холодный ветер, и от серых каменных стен все так же несло плесенью. Минако стояла в этой пещере, так же как и тогда, когда многомерный хаос поглотил его…
«Зачем я пришла сюда? Здесь я все вспомнила. Здесь я приняла решение. Здесь я обрекла себя. Здесь я снова убила его,» тихо прошептала принцесса. Она присела на камень и заплакала, хрустальные слезы с тихим шелестом падали на пол…
Внезапно, ветер прекратился, но стены стали быстро покрываться коркой инея. Минако задрожала и оглянулась, быстро холодало. Сработали выработанные годами рефлексы и в следующее мгновение, принцесса уже перевоплотилась в СейлорВенеру…
Ее руки сами собой вскинулись в атакующую позицию. Но тут в нескольких шагах от нее появился до боли знакомый вихрь хрусталиков льда, который оставил на своем месте… того, кого и должен был оставить… Кунсайта.
Глаза Венеры расширились, руки безвольно опустились. Лорд же, увидев воительницу, улыбнулся:
- Какая встреча! Мне даже не придется разыскивать тебя. Хорошо, что ты оказалась настолько умна, чтобы суметь выжить. Я ведь поклялся отомстить. Как же приятно снова оказаться дома, - все с той же злорадной улыбкой Кунсайт бросил в девушку сгусток темной энергии, - Кун!
Миниатюрные молнии обвили ее тело и вспыхнули ярким огнем. Но Мина не шелохнулась, она не стала защищаться, она даже не вскрикнула. Лорд нахмурился и произнес:
- Ты даже не будешь защищаться? Но почему? Я чувствую твою силу. Ты стала гораздо сильнее, чем раньше. Что же происходит?
- Ты уверен, что действительно хочешь это знать?
Ее спокойный уверенный голос привел Кунсайта в замешательство:
- Что ты имеешь ввиду?
- Я могу вернуть тебе память, но не могу изгнать зло из твоей души, и никто не сможет даже Королева, ты должен будешь сделать это сам.
- Ха, неужели ты думаешь, что преодолел столько трудностей, чтобы сдаться теперь. Оглянись, в прошлый раз вас было пятеро, с вами был серебряный кристалл, но и тогда я не сдался. А сейчас ты одна, неужели ты думаешь, что справишься со мной?
- Нет, я не справлюсь с тобой. Потому что я не буду с тобой сражаться. У меня больше нет на это сил. Я слишком устала от этого бесконечного чувства вины. Возможно, сейчас ты убьешь меня, что ж, по крайней мере, я больше никогда не буду плакать, а мои подруги… они справятся и без меня.
- Так значит, ты хочешь, чтоб я убил тебя.
- Нет, просто я не хочу убивать тебя. А выбора ведь у нас нет? Так было всегда или ты или я. Теперь моя очередь. Но сначала, я все-таки сделаю тебе прощальный подарок. Я оставлю тебе свои воспоминания.
Минако вытянула вперед руки ладонями вверх и тихо запела, слова давно забытого венерианского языка, казалось, притягивали события прошлого, возрождая давно забытое. Легкий розовый дымок поднялся из раскрытых ладоней. Кунсайт хотел было увернуться, воздвигнуть щит, но что-то внутри него противилось этому, дымок окутал его голову…

Кунсайт, один из Лордов земного Королевства, прибывших на торжества, никак не мог уснуть после долгой дороги. Необычайно красивый лунный парк раскинулся его взору, когда юноша распахнул двери балкона. Хотя это сложно было назвать балконом, так небольшая площадка почти у самой земли. Он оглядел соседние окна, везде было темно, лишь далеко в противоположном конце дворца, за парковыми растениями, казалось, горел свет. Кунсайт легко перепрыгнул через перила и, осторожно прячась за деревьями, направился к огоньку, который тянул к себе непонятной силой.
Вскоре юноша заметил, что это горит одинокая свеча в окне, а на низком балкончике точь-в-точь как его собственный стояла девушка. Она медленно расчесывала свои густые золотые волосы и с какой-то непонятной тоской смотрела на небо. Поддавшись импульсивному желанию, Лорд так же взглянул туда, куда смотрела она. Черное небо было усыпано мириадами звезд, но на мгновение Кунсйту показалось, что одна из них светится особенно ярко… Внезапно девушка запела, очень тихо, почти шепотом, но Лорду показалось, что лучшая из песен, что он слышал. Она пела медленно, сплетая странные мелодичные слова в фразы незнакомого языка и не отрываясь смотрела в высь…
Потом, он узнает, что это принцесса Венеры, что она глава сейлор-сенши, самый сильный воин. Потом, она узнает, что он Лорд льда, что он самый суровый и жесткий генерал Земли… Но все это будет потом…
А сейчас он слушал ее тихий голос и любовался на ее хрупкую фигурку, он был настолько очарован, что даже не сразу заметил, что девушка перестала петь и в упор смотрит на Лорда. Возможно, в другой раз она бы моментально наказала наглеца, посмевшего нарушить ее уединение, но во взгляде этого странного, бесспорно необыкновенно красивого, юноши было столько неподдельного восхищения, что девушка просто смотрела на него, не решаясь сказать ни слова.

Кунсайт взял СейлорВенеру за руки, она придвинулась к нему как можно ближе, розовый туман легким вихрем окутывал обоих. Они чувствовали одно и то же, и были единым целым, возможно, потому что теперь у них были одни воспоминания на двоих.

Воспоминания следующего вечера были судорожно обрывочными, эмоции застилали действительность. Официальное знакомство…
Танец…
Взгляд, красноречивее тысячи слов… и поцелуй скрепивший крепче, тысячи клятв…
Несколько дней пролетели, как во сне. Словно чарующая сказка неожиданно обернулась действительностью. И ворох счастья ослеплял, вопреки здравому смыслу, казалось, что преград нет, что так будет вечно.
Но… всегда существует это проклятое «но»…
Через неделю земная делегация покинула Луну. Холодные километры космоса не остудили пыла их страсти. Кунсайт тратил драгоценную энергию на бесконечные порталы. Минако убегала под любым предлогом…
А потом… Принцесса узнала о любви Селенити и Эндимиона. Первым ее порывом было осудить, потому что это было не правильно. И она должна была противостоять этому, это был ее долг. Но она понимала подругу, понимала как никто другой.
Наступили тяжелые времена. На беспокойной Земле один мятеж сменялся другим. Непрекращающиеся бури на солнце без устали посылали снопы черной энергии, пустившей ростки на самой незащищенной планете, на Земле. Кунсайт был военным и теперь его магия была нужна как никогда. Минако бесконечными ночами сидела в своей комнате без сна, надеясь, что он придет. Бывать на Земле не давало чувство вины пред Селенити, которой сама запрещала бывать там…
Кунсайт сидел в своем шатре главнокомандующего. Снежная вьюга затянула свою привычную песню. А Кун сидел и задумчиво подбрасывал в руке шар портала. Это был последний шар, имевшийся у него на крайний случай. Последние бои отняли у него практически всю энергию. Сейчас он даже не мог вылечить у себя обыкновенный синяк. Но этот шарик мог перенести лорда куда угодно, вот только шарик этот последний, и в случае чего ему некуда будет отступать. А завтра…
Что-то не давало Кунсайту уснуть, завтра определенно что-то случится. Послезавтра на Луне будет бал. Но попасть туда решительно не было никаких шансов. Разве что этот шарик… Но завтра… завтра должно что-то случиться. Предчувствие еще никогда его не обманывало.
Кунсайт сжал в руке шарик и, произнеся несколько слов, бросил его под ноги. Раньше ему были не свойственны опрометчивые поступки. Трезвый расчет помогал ему выжить и продвинуться по службе. Но теперь стоило ему вспомнить о свое белокурой, голубоглазой красавице, и Лорд льда терял голову, не просчитывал, что может ему за это быть, мчался к ней сквозь пустоту космоса.
Когда Кунсайт оказался в покоях принцессы Венеры, здесь была глубокая ночь. Все во дворце спали. Лорд огляделся в этой такой знакомой комнате… Минако спала, сидя в кресле у окна, одетая в прекрасное белоснежное платье, она спала…
Конечно, она ждала его, как делала это каждую ночь, но дневная усталость дала о себе знать и Мина заснула. Кунсайт улыбался, глядя на ее безмятежно спящее лицо, не решаясь шелохнуться, чтобы не нарушить священный сон его богини. Минако внезапно нахмурилась во сне, а потом резко открыла глаза, огляделась, но, увидев Кунсайта, она сразу улыбнулась и бросилась к нему на шею.
Они гуляли по саду между причудливых лунных деревьев. Просто шли, молча держась за руки, иногда обмениваясь взглядами и улыбками. Казалось преступлением нарушать магическую тишину этой волшебной ночи звуками голоса. Они и без слов чувствовали все то, что хотелось сказать друг другу. Все опасности отступили, влюбленные забыли об осторожности, как будто весь мир вокруг растворился в их чувствах и ощущениях.
Эта ночь была первой… Тревожные предчувствия исчезли, но они знали, хотя и боялись признаться себе в этом, что эта ночь последняя.
Приближалось утро. Кунсайт понимал, что ему пора, скоро начнут просыпаться люди.
- Зачем мне вся моя магия, если я даже не могу остановить время, что бы побыть еще секунду с той, которую люблю?! – воскликнул он.
Мина же нежно улыбнулась и, положив голову к нему на грудь, тихо ответила:
- Я и без всякой магии всегда с тобой. Я отдала тебе все, что у меня было - свое сердце, и теперь я всегда с тобой.
- Ты права, мы никогда не расстанемся. Но сейчас я должен идти, портал скоро закроется.
- Останься. Я видела сон. Будто ты в толпе серых безликих существ, я не могу назвать их людьми, потому что у людей есть у душа, есть собственные мысли, а у них ничего не было. И ты стоял среди них, как среди друзей, а вокруг твоей шеи сгущалась тьма, но ты не замечал этого. Я чувствую, что это правда. Не уходи.
- С каких это пор ты стала угадывать будущее. Это дело Рэйанны.
Отмахнулся Кун, хотя предчувствовал тоже самое.
- Я не угадываю будущее. Я лишь знаю, что происходит с тобой, потому что я люблю тебя. Останься, хотя бы до бала.
- Ты же знаешь, что я не могу. Ты ведь тоже воин и знаешь что такое долг.
- Я слишком хорошо это знаю, - обреченно закончила Минако и опустила голову. Кунсайт улыбнулся и, наклонившись, поцеловал ее. Принцесса подняла голову, и в ее глазах заблестели слезы. В этот момент они оба поняли, что это был последний поцелуй.
Кунсайт шагнул в портал, который тут же захлопнулся.
Следующие воспоминания были вновь обрывочными, но теперь их застилали отчаянье и боль. Кунсайт с видом победителя (да что там он и был победителем) стоит на развалинах прекраснейшего из дворцов Солнечной системы. А у его ног лежит растерзанная и униженная принцесса Венеры, лидер сейлорсенши, самый сильный воин, еще живая, пока живая. И… он атаковал ее…

Минако резко опустила руки, нежный дурман воспоминаний прервался. Кунсайт, не отрывая взгляда, отступил от нее на шаг. Так они стояли, не шевелясь, друг напротив друга, не зная, что делать дальше. У обоих на душе были взаимные обеды и смятение. У нее за то, что он поддался власти Металии. У него за то, что она дважды убила его. Ответ на оба этих обвинения был прост. И Мина и Кун были преданы делу больше чем себе.
Кунсайт с горечью сожалел о словах, которые наговорил ей только что, но неужели она не могла вернуть ему воспоминания раньше?..
- И что ты думаешь делать теперь? – Тихо спросила Венера.
- Я не знаю, но думаю, нам обоим теперь следует научиться снова любить друг друга.
- Ты прав, начать все с начала не возможно, но я думаю, мы сумеем это преодолеть.
Минако неуверенно улыбнулась и они обнялись. Словно старые добрые друзья, словно не было тех пылких поцелуев, словно не было кровавых схваток и взаимных обид.
- Слушай, а как тебе удалось выжить тогда в этой пещере? - неожиданно спросила девушка.
-Я был слишком горд, чтобы признать свое поражение, и я решился убить себя, но в последнюю секунду я понял, что умереть это слишком легко, а я не мог умереть не отомстив, и я отправил себя в многомерный хаос. Это было ужасно, хаос как голодный зверь вцепился в мою магическую натуру, мне казалось, что я умираю, но это было гораздо хуже смерти, бесконечная боль была настолько сильной, что я не мог думать ни о чем, я не чувствовал свое тела, только эту раздирающую боль… Но потом внезапно все кончилось и я оказался в одном весьма безрадостном мире. А выбраться оттуда было ой как не просто. Мне пришлось научиться тамошней магии, она была мне чужой и жутко неприятной, и тот мир… Я не думаю, что тебе стоит обо всем этом знать.
- Я хочу знать все, что было с тобой. Каждый твой вздох интересен мне.
- Что ж, тогда я расскажу тебе это в другой раз. У нас теперь будет много времени. А сейчас я просто счастлив. Я люблю тебя и хочу быть с тобой вечно.